Новости
На базе ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» прошли дистанционные курсы повышения квалификации
13.07.2020
С 6 по 10 июля 2020 года на базе ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» проведены дистанционные курсы повышения квалификации по программе «Фитосанитарный карантинный контроль, государственный надзор в области семеноводства сельскохозяйственных растений, отбор образцов и оформление сопроводительной документации» для государственных инспекторов Управления Россельхознадзора по Чеченской Республике, Управления Россельхознадзора по Иркутской области и Республике Бурятия, Управления Россельхознадзора по Пермскому краю и специалистов Астраханского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора», работающих в сфере фитосанитарного карантинного контроля и семеноводства.
Занятия проводили квалифицированные специалисты ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора», сотрудники Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской, Астраханской областям и Республике Калмыкия, преподаватели Южного Федерального Университета (ЮФУ), имеющие большой практический опыт работы в области карантина растений и семеноводства.
В процессе освоения программы были рассмотрены различные аспекты деятельности в сфере карантина растений и семеноводства. Особый интерес слушатели проявляли к следующим темам: «Основные положения Федерального Закона от 17.12.1997 г. №149-ФЗ «О семеноводстве», «Болезни, не зарегистрированные и ограниченно распространенные на территории Российской Федерации», «Основы семенного контроля зерновых, зернобобовых и масличных культур на территории Российской Федерации», «Административная и судебная практика в сфере карантина растений и семеноводства».
В результате обучения слушатели получили необходимую информацию для успешной работы в рамках проведения контрольно-надзорных мероприятий; отлично справились с итоговыми тестовыми заданиями, определяющими результативность обучения. Преподаватели обратили внимание на заинтересованность слушателей в успешном профессиональном развитии, что было продемонстрировано в серьезной формулировке вопросов обучающихся.