ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора»

Новости

На базе ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» прошли дистанционные курсы повышения квалификации

На базе ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» прошли дистанционные курсы повышения квалификации

13.07.2020


С 6 по 10 июля 2020 года на базе ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» проведены дистанционные курсы повышения квалификации по программе «Фитосанитарный карантинный контроль, государственный надзор в области семеноводства сельскохозяйственных растений, отбор образцов и оформление сопроводительной документации» для государственных инспекторов Управления Россельхознадзора по Чеченской Республике, Управления Россельхознадзора по Иркутской области и Республике Бурятия, Управления Россельхознадзора по Пермскому краю и специалистов Астраханского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора», работающих в сфере фитосанитарного карантинного контроля и семеноводства.
Занятия проводили квалифицированные специалисты ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора», сотрудники Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской, Астраханской областям и Республике Калмыкия, преподаватели Южного Федерального Университета (ЮФУ), имеющие большой практический опыт работы в области карантина растений и семеноводства. Без имени-3.jpg

В процессе освоения программы были рассмотрены различные аспекты деятельности в сфере карантина растений и семеноводства. Особый интерес слушатели проявляли к следующим темам: «Основные положения Федерального Закона от 17.12.1997 г. №149-ФЗ «О семеноводстве», «Болезни, не зарегистрированные и ограниченно распространенные на территории Российской Федерации», «Основы семенного контроля зерновых, зернобобовых и масличных культур на территории Российской Федерации», «Административная и судебная практика в сфере карантина растений и семеноводства».
В результате обучения слушатели получили необходимую информацию для успешной работы в рамках проведения контрольно-надзорных мероприятий; отлично справились с итоговыми тестовыми заданиями, определяющими результативность обучения. Преподаватели обратили внимание на заинтересованность слушателей в успешном профессиональном развитии, что было продемонстрировано в серьезной формулировке вопросов обучающихся.