ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора»

Новости

Специалисты Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» повышают свою квалификацию

Специалисты Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» повышают свою квалификацию

16.12.2019

С 25 по 29 ноября 2019 года в городе Санкт-Петербург в ООО «Европейский учебно-консультационный центр» прошли курсы повышения квалификации трех специалистов Испытательной лаборатории Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» по теме: «Метрологическая оценка пригодности органолептических испытаний пищевой и непищевой продукции в практике ЕС, а так же в новой редакции ГОСТ ИСО/МЭК 17025» из программы дополнительного образования «Сенсорные исследования как референтный метод испытаний на показатели качества продуктов питания», соответствующий общим принципам и методам, описанным в ИСО 3972, ИСО 4120, ИСО 5492, ИСО 6658, ИСО 8586, ИСО 8587, ИСО 11036, ИСО 22935/IDF99.
Целью проведения курсов повышения квалификации по данной теме является освоение слушателями теоретических и практических знаний, приобретение умений и навыков, позволяющих развить компетенции по проведению исследований (испытаний) в испытательных лабораториях, проводящих органолептические испытания пищевых продуктов. 
Особый интерес у слушателей вызвали выступления преподавателей  по теме «ГОСТ ИСО/МЭК 17025 версия 2009 и 2019 – различия».
Эффективность обучения обеспечивалась проведением лекций в виде активного обсуждения в рамках «круглого стола». Своим опытом и знаниями делились не только организаторы курсов, но и слушатели из разных городов России – Барнаула, Брянска, Челябинска, Красноярска, Белгорода, Тюмени, Москвы, Ростова-на-Дону и Петропавловска-Камчатского.
Были затронуты вопросы, касающиеся современных требований к материально-техническому обеспечению проведения органолептических исследований.
Итоговая аттестация определила высокий уровень знаний всех слушателей, а специалисты на вручении удостоверений отметили профессионализм преподавателей и их серьезный подход к подготовке образовательного процесса.